Декабрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

До конца года в зоне свободной торговли СНГ уже смогут состоять до девяти государств.

В Ливадийском дворце Ялты прошло заседание Совета глав правительств стран Содружества Независимых Государств. В повестке встречи насчитывалось более 20 вопросов, главным из которых было расширение участников зоны свободной торговли (ЗСТ).

Договор о ЗСТ в рамках СНГ подписали еще в октябре 2011 года в Санкт-Петербурге сразу восемь стран. Для России, Белоруссии и Украины он вступил в силу 20 сентября. Армения ратифицировала документ 11 сентября, и для нее договор начнет действовать 17 октября. А накануне состоявшегося в Крыму саммита стало известно, что процесс ратификации завершился и в Молдавии. «Есть надежда, что с нового года фактически между странами Содружества будет утвержден абсолютно новый режим торговли, который открывает перспективы свободной торговли на большом пространстве», — подвел итоги встречи ее хозяин, премьер Украины Николай Азаров.

Пространство это между тем в скором будущем может формироваться не из восьми, а из девяти стран. Во время общения в узком кругу главы правительств рассмотрели вопрос об участии в ЗСТ Узбекистана.

А вот на встрече между премьерами государств — членов ЕврАзЭС возникли некоторые разногласия. Премьер-министр Белоруссии Михаил Мясникович заявил, что процесс оптимизации секретариата и других исполнительных органов ЕврАзЭС протекает очень вяло, и поэтому Белоруссия будет «воздерживаться от финансирования расходов этих структур». Отговаривать белорусскую делегацию никто не стал. Глава российского правительства Дмитрий Медведев лишь ответил, что позиция Белоруссии имеет право на существование и заслуживает уважения как позиция любого суверенного государства и обратил внимание, что решения по секретариату носят временный характер, так как сейчас ведется работа по трансформации интеграционных объединений. «Поэтому речь идет о постепенной, но неуклонной деятельности, которая в конечном счете должна привести к появлению нового качества и завершению работы секретариата Интеграционного комитета ЕврАзЭС. Речь идет именно об этом, просто чтобы сделать переход более плавным», — напомнил премьер-министр России.

К постепенному и плавному движению в отдельных интеграционных экономических аспектах призывают и коллеги России по СНГ. После саммита главы правительств встретились с представителями деловых кругов Содружества, собравшимися на «Ялтинские деловые встречи».

То, что бизнес представил на выставке в качестве весомых инвестиционных идей в рамках СНГ, главам правительств категорически не понравилось. "Нужны кооперационные проекты, проекты, которым может помочь правительство России, Белоруссии, других стран, которые здесь представлены, а не просто такая «замануха», — заметил Дмитрий Медведев, выразив надежду, что в следующий раз предприниматели покажут что-то по-настоящему весомое.

Активная дискуссия с подачи главы ВТБ Андрея Костина развернулась вокруг повышения роли рубля на пространстве Содружества и появления в нем единой валюты. Костин напомнил премьеру Украины, что около 40 процентов экспорта Украины в Россию оплачивается рублями. В то же время рубль по классификации, которая существует в Украине, не относится к первой группе валют, а это уменьшает возможности для проведения ряда важных операций, в том числе по снижению рисков.

Премьер Азаров на это заметил, что год назад вопрос о расчетах в рублях вообще не стоял. «Мы с вами в рублях уже рассчитываемся, — подчеркнул глава украинского правительства. — Это шаг вперед? И дальше будем двигаться в этом направлении».

Тут уже российская сторона намекнула на то, что неплохо бы форсировать события. «Год — это, может быть, и короткий срок, но мне кажется, что если мы хотим успевать за временем, нам нужно двигаться быстрее», — заявил Медведев. И если 20 процентов расчетов осуществляется в рублях, то это действительно повод, чтобы задуматься об оценках рубля в рамках существующих в Украине правил.

— Хотя это вопрос вкуса, — произнес российский премьер. — Если не хочется платить рублями, можно в какой-то момент прийти к необходимости платить юанями. Сейчас перед всей мировой экономикой эта дилемма стоит.

Разговор про Китай зашел не просто так. Уже 4 года в мире ведут переговоры о необходимости введения новых резервных валют. Как только китайское руководство примет решение о конвертируемости своей валюты, многие страны, уверен Медведев, начнут держать свои резервы и в юанях.

«Нынешняя валютная система нестабильна, она требует дополнительной опоры», — заявил он. У российского рубля есть шансы стать одной из таких опор. "Время на дальнейшее движение в сторону экономической интеграции у стран СНГ еще будет, поскольку Содружество, несмотря на критические стрелы, живет и развивается, — сказал Медведев. — Все разговоры о кончине СНГ, в общем, ни на чем не основаны.

По материалам «Российская газета» — Федеральный выпуск №5898 (225)

Со дня введения утилизационного сбора прошел месяц

Как сообщает Пресс-служба СТУ, с 1 сентября 2012 года в соответствии с Федеральным законом от 28.07.2012 №128-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления" и статью 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации» за каждое колесное транспортное средство, ввезенное в Российскую Федерацию или произведенное, изготовленное в Российской Федерации, уплачивается утилизационный сбор.

С начала действия новых правил Хакасской таможней выдано паспортов технических средств (ПТС) на 15 автомобилей. Все они были ввезены на территорию Российской Федерации физическими лицами для личного пользования, с даты их выпуска прошло более трех лет, поэтому величина утилизационного сбора в каждом случае составила 3000 рублей. Напомним, что правила взимания, исчисления и уплаты утилизационного сбора содержатся в Постановлении Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств». Согласно этому документу величина сбора плательщиком исчисляется самостоятельно в соответствии с перечнем видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора. Выдача таможенными органами ПТС с отметкой об уплате утилизационного сбора осуществляется при условии фактического поступления денежных средств на счет Федерального казначейства.

Справка:

Утилизационный сбор не взимается с личных машин беженцев и вынужденных переселенцев, машин дипломатических представительств или консульских учреждений, ретроавтомобилей (с года выпуска которых прошло 30 и более лет), а также с автотранспортных средств, производители которых приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации. Кроме того, сбор не уплачивается и в отношении автомобилей, помещенных под таможенную процедуру свободной таможенной зоны на территории Калининградской области до 1 апреля 2016 года.

Утилизационный сбор не уплачивается при ввозе в Российскую Федерацию из Республики Беларусь или Республики Казахстан транспортных средств, имеющих статус товаров Таможенного союза, при условии, что за эти автомобили были уплачены ввозные таможенные пошлины по ставкам, утвержденным Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 16 июля 2012 года № 55. Не уплачивается утилизационный сбор также при ввозе в Российскую Федерацию автомобилей, произведенных в Республике Беларусь и Республике Казахстан, если производители транспортных средств данных государств приняли на себя добровольные гарантийные обязательства по обеспечению безопасной утилизации.

По материалам «VCH.RU»

Таможенники Северо-Запада обсудили проблемные вопросы в сфере запретов и ограничений

В Калининградской области состоялся пятидневный региональный семинар «Актуальные вопросы обеспечения соблюдения запретов и ограничений при перемещении товаров через таможенную границу Таможенного союза», сообщает Пресс-служба СЗТУ. Чтобы обсудить проблемные вопросы экспортного контроля, технического регулирования, санитарного карантинного, ветеринарного и фитосанитарного видов контроля, вступления Российской Федерации в ВТО, а также пути их решения, в область прибыли первый заместитель начальника Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Андрей Рязанов, начальник отдела обеспечения контроля за безопасностью ввозимых товаров ФТС России Зоя Терешина, начальник отдела торговых ограничений и экспортного контроля СЗТУ Новита Степура, начальники и должностные лица подразделений торговых ограничений и экспортного контроля Калининградской областной, Архангельской, Балтийской, Пулковской, Вологодской, Карельской и других таможен Северо-Запада. Также в семинаре приняли участие представители территориальных управлений Россельхознадзора и Роспотребнадзора по Калининградской области.

Заместитель начальника Калининградской областной таможни по экономической деятельности Сергей Семашко открыл семинар приветственным словом и краткой информационной справкой о таможне. Новита Степура рассказала о запретах и ограничениях в торговле с третьими странами и во взаимной торговле государств-членов Таможенного союза. Другими докладчиками поднимались такие актуальные вопросы как правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в области экспортного контроля, обеспечение соблюдения запретов и ограничений в отношении водных биологических ресурсов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, и другие. В течение пяти дней семинара представитель каждой из таможен рассказал о практике и специфике своей работы в отношении подконтрольных товаров, в том числе и по выявлению фактов нарушений запретов и ограничений, в части осуществления ветеринарного и карантинного фитосанитарного контроля, при перемещении товаров физическими лицами. Поднимались и особые темы, требующие пристального рассмотрения участников, например, о транзите через территорию Российской Федерации автомобильных шин, бывших в употреблении, назначением в страны, не входящие в Таможенный союз, сообщает отделение по связям с общественностью Калининградской областной таможни.

По материалам «VCH.RU»

Очереди на белорусско-латвийской границе уменьшатся

С 15 октября должны существенно уменьшиться очереди на белорусско-латвийской границе, которые в минувшие выходные, в пункте пропуска «Урбаны», что в Браславском районе, достигали на выезде из Беларуси 500 грузовых автомобилей.

На 15 октября намечено открытие первой очереди пункта пропуска «Григоровщина» в Верхнедвинском районе. Напомним, пункт пропуска «Григоровщина» был закрыт для всех видов транспортных средств с 15 июля этого года. Там проводятся масштабные работы по реконструкции объекта.

Во время состоявшегося на днях штаба по реконструкции объекта дана команда: завершить к 15 октября все работы, чтобы обеспечить пропуск автотранспорта. С этого дня там будут функционировать две полосы на выезд грузовых автомобилей, одна полоса – на въезд, а также полосы на въезд и выезд легковых автомобилей и автобусов. Пропускная способность первой очереди поста составит до 210 автомобилей в сутки на выезд из Беларуси, и до 110 автомобилей на въезд.

Правда, за оставшееся время в Григоровщине еще предстоит выполнить значительный объем работ. Необходимо установить рабочие модули, уложить верхний слой асфальта и построить пешеходные дорожки по всему терминалу, установить знаки дорожного ориентирования и выполнить разметку, обеспечить внешнее ограждение таможенной зоны. Строители обещали работать в две смены.

А полный пуск пункта пропуска «Григоровщина» перенесен на четвертый квартал 2014 года. После выполнения всех работ пропускная способность поста составит до тысячи транспортных средств в сутки.

По материалам «Ежедневник (Беларусь)»

Таможенный пост ЖДПП Нестеров отмечает 20-летний юбилей

20 лет для таможенного поста – срок не малый. Каждый день должностные лица таможенного поста железнодорожного пункта пропуска Нестеров Калининградской областной таможни осуществляют обслуживание железнодорожного транспорта по пассажирским и почтово-багажным перевозкам на въезд и выезд из Калининградской области. Как сообщает Пресс-служба СЗТУ, только за 8 месяцев 2012 года оформлено 993 пассажирских поезда, пропущено 336455 пассажиров, досмотрено и оформлено 911 вагонов-ресторанов, пропущено иностранной валюты 159591 долларов и 365693 евро, 41893420 рублей, оформлено 4666 грузовых поезда, пропущено грузов по железной дороге — 6330457 тонн.

А как все начиналось?

Правовой основой установления пункта пропуска ЖДПП Нестеров явилось Постановление Правительства Российской Федерации от 05.06.1992 года № 651 «О подписании соглашения между Правительством Российской Федерации и Правительством Литовской Республики о пунктах пропуска через таможенные границы». Затем, на основании приказа Государственного таможенного комитета РФ от 28.09.1992 года № 429 «О создании новых таможенных органов», был создан Нестеровский таможенный пост с подчинением Черняховской таможне. Первоначально штатная численность поста составляла 16 человек (4 смены по 4 человека). Но и таким небольшим составом таможенники не раз обнаруживали и задерживали наркотики и оружие. Михаил Мартинович Гриб, Гражина Винцовна Макарова, Александр Васильевич Кокуца, Ирина Ивановна Забоченье, Вячеслав Дмитриевич Мусихин стояли у самых истоков образования поста. Причем Мусихин и сегодня продолжает успешно работать на таможенном посту.

За 20 лет штатная численность т/п ЖДПП Нестеров увеличилась до 54 человек. В результате реорганизационных мероприятий, проведенных в апреле 2008 года, в регион деятельности таможенного поста ЖДПП Нестеров Калининградской областной таможни, на основании приказа ФТС России от 30.06.2008 № 927 «О местах нахождения и регионах деятельности таможенных органов, расположенных в Северо-Западном федеральном округе», вошли станции Нестеров и Черняховск Калининградской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». Сегодня основным направлением деятельности поста является совершение таможенных операций и проведение таможенного контроля в отношении физических лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза в железнодорожном пункте пропуска Нестеров-Кибартай.

На протяжении всех лет должностными лицами поста уделяется большое внимание повышению эффективности таможенного контроля товаров и транспортных средств, борьбе с контрабандой, незаконным оборотом наркотиков, недостоверным декларированием товаров и другими нарушениями таможенных правил. Таможенными инспекторами неоднократно производились задержания холодного и газового оружия, наркотических и сильнодействующих препаратов, предметов, признанных культурными ценностями, янтаря, незаконно перемещаемой табачной продукции. С начала 2012 года таможенниками Нестерова возбуждено 52 дела об административном правонарушении. Крупнейшее из задержаний этого года произошло весной. Тогда Нестеровские инспекторы, при проведении таможенного досмотра вагонов с глазурью, задекларированной в таможенном порядке, обнаружили, что кроме глазури там находились незадекларированные 25-килограммовые мешки с какао-порошком: в одном вагоне — 379 мешков общим весом 9475 кг., в другом — 421 мешок общим весом 10525 кг. В итоге весь товар без документов (20 тонн порошка какао стоимостью более 2 миллионов рублей) был задержан и отправлен на экспертизу.

На посту, как и в каждом коллективе, есть свой начальник – полковник таможенной службы Леонид Андреевич Ланг. Л.А. Ланг в таможенных органах с 1992 года, начинал службу в должности инспектора отдела по борьбе с контрабандой Черняховской таможни. В период с 2002 по май 2008 года занимал должность заместителя начальника Черняховского таможенного поста Неманской таможни. С апреля 2008 года по настоящее время руководит т/п ЖДПП Нестеров Калининградской областной таможни. Сегодня Л.А. Ланг – опытный специалист таможенного дела, руководитель со стажем, обладатель медалей Федеральной таможенной службы России «За службу в таможенных органах» III и II степеней. У него в подчинении трудятся не менее опытные и грамотные таможенники. Все они имеют высшее образование, а костяк коллектива составляют должностные лица со стажем работы в таможенных органах от 10 и более лет.

Помимо исполнения своих служебных обязанностей должностные лица поста активно участвуют в повседневной жизни таможни. Есть на посту отличные спортсмены: Игорь Водичев, Ирэна Шалаева и Ирина Миронова на соревнованиях по кроссу в рамках Спартакиады Калининградской областной таможни каждый год занимают только призовые места. Славятся своей силой и физической подготовкой нестеровские богатыри, с которыми никто не сравнится в поднимании гири: Эдуард Кардаш, Вячеслав Мусихин, Владимир Мурзинов, Владимир Мотыль.

Коллектив таможенного поста не один год осуществляет шефство над школой-интернат №8 (г. Нестеров). Руководство поста ЖДПП Нестеров не забывает воспитанников интерната и регулярно приезжает к ним на детские праздники (День знаний, Новый год и др.) с поздравлениями и подарками.

По материалам «VCH.RU»

Как правильно декларировать транспортные средства

При проверке деклараций, поданных на автомобили различных моделей, Владивостокской таможней обнаружены нарушения при заполнении графы 31, сообщили в Пресс-службе ДВТУ. Эти ошибки связаны с неправильным употреблением терминов, касающихся «возрастных» характеристик транспортных средств, и затрудняют контроль правильности классификации товара, соблюдения запретов и ограничений и расчета таможенных платежей.

В частности, при таможенном декларировании транспортных средств, с момента выпуска которых не прошло 3 и более года, в указанной графе 31 обозначен термин «б/у» (бывший в употреблении), несмотря на то, что классификационный код товара соответствует новым автомобиля. Таможня обращает внимание участников внешнеэкономической деятельности, что вместо фразы «б/у» в данном случае более корректно указывать фразу «единичное транспортное средство» или «транспортное средство, ранее допущенное для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации».

Термин «бывшие в эксплуатации (употреблении)» применяется к транспортным средствам, с момента выпуска которых прошло 3 года или более, независимо от величины пробега автотранспортного средства.

Порядок заполнения гр. 31 утвержден решением Коллегии Евразийской экономической комиссии №39 от 26 апреля 2012 года «О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке заполнения декларации на товары, утвержденную Решением Комиссии Таможенного союза от 20 мая 2010 года №257».

В соответствии с данным порядком, в графе 31 декларации на товары указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному классификационному коду по товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза, а также о грузовых местах.

В части обеспечения соблюдения запретов и ограничений, в отношении новых транспортных средств, требуется обязательная оценка (подтверждение) соответствия и представление документов о соответствии.

Транспортные средства попадают под действие Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 №720, и указаны в списке товаров (продукции), подлежащих обязательному подтверждению соответствия требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств при помещении под таможенные процедуры, предусматривающие возможность отчуждения в соответствии с их назначением на территории РФ, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16.03.2011 №170 (далее – Технический регламент).

В Техническом регламенте определены термины:

— «единичное транспортное средство» — транспортное средство, изготовленное в Российской Федерации в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение, или изготовленное в Российской Федерации в индивидуальном порядке из сборочного комплекта либо являющееся результатом индивидуального технического творчества, или ввозимое в Российскую Федерацию физическим лицом для собственных нужд, или ввозимое в Российскую Федерацию из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации (например, в Японии), или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу.

— «свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства» — документ, удостоверяющий соответствие единичного транспортного средства, выпускаемого в обращение, требованиям настоящего технического регламента.

Согласно требований Технического регламента, на новые транспортные средства выдается разрешительный документ – одобрение типа транспортного средства», удостоверяющий соответствие выпускаемых в обращение транспортных средств, отнесенных к одному типу, требованиям настоящего технического регламента. Он необходим при подаче декларации, а его номер указывается в графе 44.

При оформлении транспорта из числа ранее допущенных для участия в дорожном движении за пределами Российской Федерации (единичное транспортное средство) выдается разрешительный документ – свидетельство о безопасности транспортного средства.

При оформлении бывших в употреблении (эксплуатации) товаров (старше трех лет) представление документов о соответствии не производится.

По материалам «VCH.RU»

Письмо ФТС РФ 01-11/44984 от 05.09.12 О своевременном и оперативном выполнении процессуальных действий

Во избежание конфликтных ситуаций при совершении таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза железнодорожным видом транспорта, паромным и автобусным сообщением, а также при осуществлении процессуальных действий в рамках возбуждения в отношении данных лиц дел об административных правонарушениях таможенным органам следует принять меры по оптимизации порядка проведения указанных мероприятий.

С целью сокращения времени выполнения первоначальных процессуальных действий, с учетом стоянки поездов, автобусов и паромов, при выявлении должностными лицами таможенных органов административных правонарушений необходимо обеспечить:

— наличие у каждой дежурной смены, осуществляющей таможенный контроль, достаточного количества бланков процессуальных документов (определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования, протокол об административном правонарушении, протокол изъятия вещей и документов и т.д.);
— составление процессуальных документов непосредственно на месте обнаружения (вагон, автобус, каюта и т.д.) и с использованием копировальной бумаги для последующего оперативного вручения лицам копий соответствующих документов;
— применение при проведении процессуальных действий фото- , видеотехники с целью фиксации обстоятельств совершения административного правонарушения, идентификации предмета правонарушения, а также для получения и последующего приобщения к материалам дел полученных изображений документов, удостоверяющих личность, виз, товаросопроводительных, иных документов и сведений, имеющих значение для дел об административных правонарушениях;
— проведение дополнительных процессуальных мероприятий (назначение экспертиз, опрос свидетелей и т.д.) исходя из временного интервала, оставшегося до отправления транспортных средств.
Решение о снятии с транспортных средств физических лиц и составлении протокола доставления принимать как крайнюю меру обеспечения производства по делу об административном правонарушении и только в исключительных случаях (при наличии большого количества товаров, невозможности идентификации товара на месте обнаружения административного правонарушения, необходимости установления личности лица, незаконно перемещающего товары).
При исполнении должностных обязанностей необходимо неукоснительно соблюдать «общие принципы» служебного поведения государственных служащих, утвержденные Указом Президента Российской Федерации от 12.08.2002 N 885, а также Кодекс этики и служебного поведения должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, утвержденный приказом ФТС России от 14.08.2007 N 997.

По материалам ВрИО руководителя Т.Н.Голендеева

В Воронежской области ликвидируют Лискинский таможенный пост

Через месяц Воронежская таможня лишится в своем составе Лискинского таможенного поста. Как сообщает пресс-служба ведомства, его зону ответственности разделят Левобережный и Россошанский таможенные посты.

В целях совершенствования структуры таможенных органов, а также в рамках реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля в местах, приближенных к границе Российской Федерации, проводится реорганизация таможенных органов. В первую очередь – с целью оптимизации их работы.

Так, с 1 ноября 2012 года планируется ликвидация Лискинского таможенного поста Воронежской таможни, сообщает пресс-служба ведомства. В итоге, в регион деятельности Левобережного таможенного поста будут включены Бобровский, Новохоперский, Поворинский, Таловский районы Воронежской области, а в регион деятельности Россошанского таможенного поста – Лискинский и Острогожский.

Реорганизация таможен проводится с учетом показателей эффективности их работы. При этом реализуются мероприятия по совершенствованию таможенного администрирования за счет внедрения новых технологий, в том числе электронного декларирования и предварительного информирования, а также системы управления рисками. В результате обеспечивается единообразный подход к таможенному администрированию и применению таможенных процедур в каждом регионе, упрощение и ускорение таможенного оформления товаров, а также существенное снижение коррупционных рисков.

По материалам «Kommuna.ru»

Паспорт сделки не потребуется

Пресс-служба СЗТУ информирует, что с 30 сентября 2012 года таможенные органы не будут требовать от участников внешнеэкономической деятельности представление паспорта сделки при подаче декларации на товары в электронной форме.

Такие изменения вводятся приказом ФТС России от 20.07.2012 №1470 в целях упрощения процедур валютного контроля и улучшения инвестиционного климата.

Теперь участникам ВЭД, осуществляющим электронное декларирование, достаточно будет указать номер паспорта сделки в декларации на товары, а таможенные органы проведут проверку достоверности заявленных сведений с использованием центральной базы данных валютного контроля.

По материалам «VCH.RU»

Дальневосточные таможенники встретились с китайскими коллегами

Делегация Дальневосточного таможенного управления посетила с рабочим визитом Китайскую Народную Республику (провинция Цзилинь), сообщает Пресс-служба ДВТУ. В состав делегации под руководством начальника ДВТУ С.В. Пашко вошли заместитель начальника ДВТУ – начальник службы федеральных таможенных доходов Е.А. Шушина, начальник службы организации таможенного контроля ДВТУ В.А. Теремецкий, начальник Хасанской таможни С.А. Дудка, начальник отделения таможенного сотрудничества ДВТУ Э.В. Грибова.

В ходе визита дальневосточные таможенники посетили Чанчуньскую региональную таможню, а также Хунчуньскую таможню, находящуюся в подчинении Чанчуньской таможни.

Визит начался с рабочей встречи руководства ДВТУ и Чанчуньской региональной таможни. С китайской стороны во встрече приняли участие начальник Чанчуньской таможни Сюэ Инчао, заместитель начальника Чанчуньской таможни Юй Мин, начальник департамента по борьбе с контрабандой Чанчуньской таможни Лю Цицзинь, начальник канцелярии Чанчуньской таможни Ван Ян, начальник юридического отдела Чанчуньской таможни Чэнь Лэй, начальник отдела таможенного контроля Чанчуньской таможни Не Сяошань, заместитель начальника Хунчуньской таможни Вэнь Чжэньсянь.

На встрече были обсуждены вопросы о проведении регулярных встреч между ДВТУ и Чанчуньской таможней; о перспективах организации взаимодействия в пункте пропуска Краскино-Хунчунь (в связи с планируемым введением в эксплуатацию нового комплекса МАПП Краскино), а также в пункте пропуска Махалино-Хунчунь; о взаимном изучении таможенного законодательства и обмене опытом работы; об организации взаимного обмена таможенной статистикой внешней торговли; о международной транспортной линии Пусан (Р. Корея) – Зарубино (Россия) – Краскино (Россия) – Хунчунь (КНР).

В заключение дальневосточные таможенники предложили создать на уровне ДВТУ и Чанчуньской таможни совместную рабочую группу с участием представителей Хасанской и Хунчуньской таможен. Аналогичная группа действует на уровне ДВТУ и Харбинской таможни, что позволяет оперативно рассматривать проблемы, связанные с возникновением очередей в пунктах пропуска. Чанчуньская таможня поддержала данное предложение. Было принято решение направить соответствующее предложение для рассмотрения в ФТС России и ГТУ КНР.

Российские и китайские таможенники признали необходимость дальнейшего развития сотрудничества на уровне подчиненных таможен (Хасанской и Хунчуньской).

По итогам встречи подписан протокол.

Далее делегация Дальневосточного таможенного управления побывала в г. Хунчунь, где ознакомились с работой Хунчуньской таможни. Дальневосточные таможенники встретились с руководством Хунчуньской таможни и обсудили вопросы взаимодействия Хасанской и Хунчуньской таможен. Затем делегация ДВТУ посетила центр таможенного оформления, также ознакомилась с работой стационарного инспекционно-досмотрового комплекса.

Руководство ДВТУ положительно оценивает итоги визита делегации в Чанчуньскую региональную таможню.

По материалам «VCH.RU»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!