Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

Порт Санкт-Петербург

Компания ДАЛС Лоджистикс (DALS Logistics). Обзор новостей по порту Санкт-Петербург

Работа таможенных постов Санкт-Петербургской таможни в праздничные дни с 01 по 08 января 2013 года

По информации Пресс-службы CЗТУ таможенные посты работают следующим образом: Волховский таможенный пост — 05 января 09:00-17:00
Гатчинский таможенный пост – 03 и 05 января 09:00-18:00
Северный таможенный пост – 03 по 06 января и 08 января 09:00-18:00
Южный таможенный пост – с 03 по 08 января 08:00-21:00
Шушарский таможенный пост – с 03 по 06 января и 08 января 10:00-19:00
Белоостровский таможенный пост — 03 и 06 января 09:00-18:00

По материалам «VCH.RU»

Применение предварительного информирования в Балтийской таможне

В одной из крупнейших таможен Северо-Западного региона в Балтийской таможне продолжается эксперимент по внедрению технологии предварительного информирования в морских пунктах пропуска, говорит Пресс-служба СЗТУ.

Предварительное информирование является современной таможенной технологией, которой в последнее время уделяется особое внимание. Нормативной базой, регламентирующей данную технологию, являются международные конвенции (конвенция ИМО, Киотская), Таможенный Кодекс Таможенного Союза и национальное таможенное законодательство. С 18 июня этого года данная технология в обязательном порядке применяется в автомобильных пунктах пропуска, что позволило существенно сократить время совершения таможенных операций.

Первый этап реализации технологии предварительного информирования в морских пунктах пропуска начался в Балтийской таможне 23 декабря 2011 года на Кронштадтском таможенном посту. Первое морское судно было оформлено с применением технологии предварительного информирования 27 апреля 2012 года на Кронштадтском таможенном посту. Сейчас к работе по реализации эксперимента привлечены такие перевозчики, как HYUNDAY Motor Company и APL. Еще два перевозчика MSC, CONTEINERSHIPS SPb прорабатываю техническую возможность применения технологии предварительного информирования.

В отношении 100% товарных партий, перевозимых компанией «HYUNDAY Motor Company» поступает предварительная информация, сформированная до прихода судна.

Технология предварительного информирования в морских пунктах пропуска не стоит на месте. Так уже сейчас реализована возможность «обратной связи», благодаря которой перевозчик узнает о принятых таможенным органом предварительных решениях, расширен перечень поступающих сведений. Однако многое еще предстоит сделать.

Дальнейшее развитие технологии предварительного информирования в морских пунктах пропуска позволит полностью автоматизировать документооборот и более эффективно использовать предварительную информацию на всех стадиях совершения таможенных операций – от прихода судна до выпуска товара в соответствии с заявленной таможенной процедурой.

В связи с актуальностью данной технологии, ФТС России разрабатывается нормативный документ о применении технологии предварительного информирования в морских пунктах пропуска.

По материалам «VCH.RU»

Таможня уходит от контакта

В Санкт-Петербурге начал работу новый таможенный пост — первый в Северной столице Центр электронного декларирования (ЦЭД). Входящая в состав Санкт-Петербургской таможни структура призвана реализовать так называемую технологию удаленного выпуска товаров и транспортных средств. Таможенники рассчитывают, что новый пост облегчит жизнь не только участникам ВЭД, но и им самим — с 5 февраля к Санкт-Петербургской таможне будут присоединены три региональные таможни — Вологодская, Новгородская и Сыктывкарская. Соответственно, объем выполняемых петербургскими таможенниками работ должен многократно возрасти

Приказ ФТС «О создании Санкт-Петербургского таможенного поста (Центра электронного декларирования) Санкт-Петербургской таможни» был подписан 17 июля этого года. И уже через три месяца новая структура оформила первую таможенную декларацию. Как сообщили в Северо-Западном таможенном управлении (СЗТУ), «основная функция центра — реализация технологии удаленного выпуска товаров и транспортных средств. Приказом ФТС России регионом деятельности Санкт-Петербургского таможенного поста (Центра электронного декларирования) определена Российская Федерация. Подача и отправка электронной декларации может быть осуществлена из мест, которые находятся в значительном территориальном удалении от местонахождения таможенного поста, при этом товар может находиться на любом из складов временного хранения в регионе деятельности СЗТУ и ТЛТ в приграничных районах всей Российской Федерации».

Разместился ЦЭД в Шушарах, на таможенном терминале Московский — площадке крупнейшего регионального таможенно-логистического оператора ЗАО «РОСТЭК Северо-Запад». Как пояснил первый заместитель начальника СЗТУ Юрий Лямкин, помещения для центра таможне были предоставлены на условиях безвозмездной аренды: «Мы выходили с инициативой в правительство Санкт-Петербурга, просили выделить нам федеральные площади, но сегодня в городе нет площадей, которые устраивали бы таможенный орган в размещении ЦЭД. У нас выхода не было, кроме как обратиться к бизнесу, законодательство позволяет располагаться нам на площадях участников внешнеэкономической деятельности». Но, по его мнению, РОСТЭК появление на его территории таможенного поста большой выгоды не принесет. В самом ЗАО «РОСТЭК Северо-Запад» также полагают, что никаких конкурентных преимуществ компания не получит. «При работе по технологии удаленного выпуска, по определению бесконтактной, не предполагается заход транспортных средств на таможенный терминал, то есть работа ЦЭД не будет генерировать дополнительный грузопоток», — сообщили «Ъ» представители ЗАО.

Несмотря на то, что пока штатная численность нового поста — Центра электронного декларирования составляет семь человек, начальник Санкт-Петербургской таможни Сергей Березин, утверждает, что ЦЭД будет выпускать более двух тысяч деклараций в месяц. Первая декларация была подана на Санкт-Петербургский таможенный пост в минувший четверг. Кстати, транспортное средство с товаром в этот момент находилось в зоне ответственности Кингисеппской таможни. Обмен информацией с пограничной таможней и выпуск декларации занял порядка часа. И, как отметил господин Березин, «для Санкт-Петербургской таможни это был первый опыт бесконтактного не только декларирования, но и выпуска товара».

К 2014 году совершение таможенных операций должно будет осуществляться исключительно в электронной форме с использованием технологии удаленного выпуска. И после реорганизационных мероприятий в Северо-Западном регионе будет решаться вопрос о значительном увеличении пропускной способности ЦЭД. С 5 февраля 2013 года к Санкт-Петербургской таможне будут присоединены Вологодская, Новгородская и Сыктывкарская таможни. То есть посты в этих регионах сохранятся, а вот все управленческие функции будут переданы Северной столице — соответственно, по оценке самих таможенников, нагрузка на них значительно возрастет.

Востребованность ЦЭД подтвердила и федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Татьяна Кубракова, отметившая, что «такие посты необходимы городу, так как в ближайшее время мы будем работать в ВТО, а данные посты позволят более комфортно обслуживать грузы и предпринимателей».

Ее мнение поддерживают и крупные участники внешнеэкономической деятельности (ВЭД). Комментируя открытие ЦЭД в Петербурге, Михаил Степаненко, старший менеджер по закупке логистических услуг и таможенному оформлению международной компании Unilever (один из мировых лидеров по производству товаров повседневного спроса, является крупнейшим участником ВЭД), заявил «Ъ», что «открытие Центра электронного декларирования в зоне деятельности Санкт-Петербургской таможни нам видится эффективным решением, найденным в ФТС для сокращения использования бумажных носителей и увеличения эффективности процесса таможенного оформления товаров. Технология, по которой работает ЦЭД, позволяет осуществлять таможенное оформление грузов, фактически находящихся на приграничных таможенно-логистических терминалах. Таким образом, после прохождения таможенной очистки грузы идут к получателю без необходимости предоставлять таможенное обеспечение, что снижает наши затраты на транспорт. Все документы в ЦЭД подаются в электронном виде, что позволяет не делать лишние бумажные копии. Все формальные процедуры фактически разделены между двумя таможенными подразделениями — ЦЭД и таможенным органом на приграничном терминале, что позволяет проходить процедуры в ускоренном режиме за счет разделения обязанностей занятых в них сотрудников. Технология ЦЭД позволяет участникам ВЭД взаимодействовать только с одним таможенным органом, в рамках которого он функционирует. Таким образом, в случае расширения производственной деятельности и необходимости консолидировать продукцию в других регионах не обязательно ездить в зону деятельности иного таможенного органа, регистрироваться и подавать транзитные декларации именно там».

По материалам «КоммерсантЪ»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!