Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

Алтайская таможня ведет работу с обращениями граждан

По информации Пресс-службы СТУ, за 1 полугодие 2012 года в Алтайскую таможню поступило 20 обращений граждан, из них 3 жалобы и 17 заявлений.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане:

— о выдаче товаров, транспортных средств;
— о предоставлении льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров (личные вещи) из стран СНГ;
— о проверке факта ввоза автомобиля в РФ.

За 2012 год руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 15 человек.

Основные вопросы, затронутые на личном приеме:

— о выдаче товаров и транспортных средств;
— ввоз личных вещей из стран СНГ;
— жалобы на действия должностных лиц таможни;
— оформление на постоянное место жительства в РФ;
— кадровые вопросы (о продлении служебного контракта, о переносе ежегодного отпуска, о ротации кадров).

В Алтайской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководителей Алтайской таможни.

Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений своевременно готовят информацию, дают исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц.

Нарушения сроков при рассмотрении обращений и жалоб не допускалось. Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются начальником таможни.

Жалобы на постановления начальников таможенных постов в 2012 году в таможню не поступали.

Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству Алтайской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

Письменные обращения и заявления граждан могут:

— направляться почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47);
— передаваться в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8-00 до 20-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (ул. Сизова, 47), с 8-30 до 17-30 часов;
— отсылаться на e-mail alt_odo@mail.ru (в приемную таможни) и на e-mail alt_po@mail.ru (в правовой отдел таможни);
— направляться факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 26-06-37.

Иформация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан, организаций руководством Алтайской таможни опубликованы на странице Алтайской таможни на сайте Сибирского таможенного управления по адресу http://stu.customs.ru

По материалам «VCH.RU»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!