Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

«Телефон доверия» создан, чтобы защищать интересы граждан

Федеральная таможенная служба России выпустила инструкцию по организации «телефона доверия». Данная инструкция, направленная на совершенствование работы таможенных органов с жалобами и обращениями граждан, определяет порядок регистрации, приема и рассмотрения сообщений. Таким образом, «телефон доверия» должен представлять собой телефонный аппарат с функциями определителя номера и автоответчика, способный принимать звонки в автоматическом режиме. Все звонки на «телефон доверия» должны регистрироваться в специальном журнале, где необходимо указывать время начала связи. Такая мера позволит реагировать на сообщения наиболее эффективно.

На сегодняшний день «телефон доверия» — неотъемлемый атрибут любой таможни на территории России. Он служит для того, чтобы граждане могли своевременно сообщать о фактах вымогательства и коррупции, о нарушении проведения досмотра и иных таможенных процедур, о некорректном поведении сотрудников таможенных органов на своих рабочих местах. Кроме того, звонить на «телефон доверия» можно и с идеями по поводу улучшения деятельности таможенных служб. Информация, полученная вовремя, позволяет таможенникам не только узнавать о нарушениях, но и предотвращать их в будущем.

По материалам Пресс-службы СЗТУ

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!