Порядок обращения в таможенные органы
Устные и письменные обращения граждан к сотрудникам Владивостокской таможни, а также вся работа с разъяснением прав и обязанностей субъектам внешнеэкономической деятельности возложена на ОДО (отдел документационного обеспечения).
Заявления, которые поступают от физических лиц в таможенную службу, в первую очередь попадают в ОДО, где регистрируются и при необходимости направляются на рассмотрение к руководителям таможенной службы.
Руководство таможни в свою очередь поручает рассмотрение обращений соответствующим структурным подразделениям. Глава подразделения-исполнителя обязан проконтролировать качество подготовленного ответа, а также срок его написания, который не может превышать 30 дней со дня обращения гражданина в таможенный орган.
В том случае, если заявителю неясен ответ, он может записаться на прием к главе таможни, чтобы получить дополнительные устные разъяснения. График приема граждан руководителем таможни можно узнать в его приемной. Там же имеется возможность получения дополнительных консультаций.
Для того чтобы получить краткую справку, можно позвонить в телефонно-информационную службу ОДО по телефонам 8 (423) 249-80-10, 249-80-13. Письменные обращения и жалобы следует направлять по адресу Владивосток, ул. Посьетская, 21а (1 этаж, 102 кабинет), либо на адрес электронной почты customsvlad_odo@mail.ru.
Более подробная информация о порядке обращения граждан к сотрудникам Владивостокской таможни находится на сайте www.dvtu.customs.ru.
По материалам «VCH.RU»