Ноябрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

Порядок обращения в таможенные органы


Устные и письменные обращения граждан к сотрудникам Владивостокской таможни, а также вся работа с разъяснением прав и обязанностей субъектам внешнеэкономической деятельности возложена на ОДО (отдел документационного обеспечения).

Заявления, которые поступают от физических лиц в таможенную службу, в первую очередь попадают в ОДО, где регистрируются и при необходимости направляются на рассмотрение к руководителям таможенной службы.

Руководство таможни в свою очередь поручает рассмотрение обращений соответствующим структурным подразделениям. Глава подразделения-исполнителя обязан проконтролировать качество подготовленного ответа, а также срок его написания, который не может превышать 30 дней со дня обращения гражданина в таможенный орган.

В том случае, если заявителю неясен ответ, он может записаться на прием к главе таможни, чтобы получить дополнительные устные разъяснения. График приема граждан руководителем  таможни можно узнать в его приемной. Там же имеется возможность получения дополнительных консультаций.

Для того чтобы получить краткую справку, можно позвонить в телефонно-информационную службу ОДО по телефонам 8 (423) 249-80-10, 249-80-13. Письменные обращения и жалобы следует направлять по адресу Владивосток, ул. Посьетская, 21а (1 этаж, 102 кабинет), либо на адрес электронной почты customsvlad_odo@mail.ru.

Более подробная информация о порядке обращения граждан к сотрудникам Владивостокской таможни находится на сайте www.dvtu.customs.ru.

По материалам «VCH.RU»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!