ФТС включит в реестр по правилам
Определен регламент ФТС по ведению реестра банков, иных кредитных организаций и страховых организаций, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов (приказ ФТС России от 06.04.2012 № 666).
Так, в регламенте указан исчерпывающий перечень документов, которые должен предоставить банк или страховая организация для включения в реестр.
За предоставление государственной услуги плата не взимается.
Напомним, что таможенники в качестве обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов принимают банковские гарантии, которые выданы банками, иными кредитными или страховыми организациями, включенными в Реестр банков, обладающих правом выдачи банковских гарантий уплаты таможенных пошлин, налогов. Данный реестр ведет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела (ФТС).
Банковская гарантия принимается таможенным органом, если на момент ее поступления гарант включен в Реестр. И при условии непревышения максимальной суммы одной гарантии и максимальной суммы всех одновременно действующих гарантий, указанных в Реестре для данного гаранта.
Банк, иная кредитная либо страховая организация включаются в Реестр сроком на три года с 1-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о включении в Реестр.
По материалам «Бухгалтерия.ру »