Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

Следим за соблюдением закона вместе

Каждый гражданин, либо юридические лица, которые считают, что пострадали от незаконных решений или действий должностных лиц таможенных органов, имеют право подать жалобу, говорит Пресс-служба УТУ. Кроме того, можно обжаловать и бездействие таможенного органа, если им не было принято решение в установленные законом сроки. Право подать жалобу действует в течение трех месяцев после совершения действия либо принятия решения. Порядок обжалования достаточно прост: действия инспектора таможенного поста обжалуются начальнику поста, действия начальника таможенного поста – начальнику таможни. Магнитогорской таможней рассматриваются жалобы на решения, действия либо бездействие Магнитогорского железнодорожного, Карталинского таможенных постов и таможенного поста Аэропорт Магнитогорск.

В случае необходимости обжаловать действия должностных лиц Магнитогорской таможни, жалоба подается начальнику таможни генерал-майору таможенной службы А.В. Лазуренко по адресу: ул. Советская, д. 42, г. Магнитогорск, 455000. Решения, действия и бездействие самой таможни можно обжаловать в Уральское таможенное управление. При этом, жалоба может быть подана непосредственно в Управление либо в Магнитогорскую таможню, после чего она будет направлена по подведомственности в вышестоящий таможенный орган.

Жалобы могут подаваться как письменно, так и устно. Устная форма (упрощенный порядок обжалования) возможна в том случае, если обжалуются решения таможни при перемещении лицом товаров на сумму не более 1,5 миллионов рублей, или одного транспортного средства.

В подтверждение того, что жалоба устная была рассмотрена и по ней принято решение, можно потребовать акт, в котором указываются сведения о лице, подавшем жалобу, должностном лице таможенного органа, принявшего решение по жалобе, краткое содержание жалобы, доводы и основания для принятия решения и принятое решение.

В письменной жалобе необходимо указать наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение которого обжалуется, сообщить все сведения о лице, подающего жалобу, а также суть жалобы. Письменная жалоба рассматривается в течение одного месяца, устная жалоба – безотлагательно. По итогам рассмотрения письменной жалобы изготавливается письменное решение, которое направляется лицу почтой либо вручается лично.

К рассмотрению жалоб привлекаются должностные лица правового отдела и других структурных подразделений таможни, таким образом, работа с жалобами проводится коллегиально.

Существует также судебный способ обжалования решений, действий, бездействий, при котором юридические лица подают жалобы в Арбитражный суд, а физические – в суды общей юрисдикции.

Одним из преимуществ ведомственного обжалования (т.е. обжалования в вышестоящий таможенный орган или вышестоящему должностному лицу) являются сроки рассмотрения жалоб – безотлагательно либо в течение месяца, тогда как судебная процедура рассмотрения спора требует более длительного времени. Жалобы подаются в вышестоящий орган бесплатно, а жалобы в суд подлежат оплате госпошлиной. Кроме того, подача жалобы в ведомственном порядке не исключает последующего обращения в суд, если жалоба не будет удовлетворена.

Жалобы на решения, действия, бездействия Магнитогорской таможни и ее начальника направляются на имя начальника Уральского таможенного управления, генерал-лейтенанта таможенной службы В.А. Сорокина по адресу ул. Шейнкмана, д. 31, г. Екатеринбург, 343000.

По материалам «VCH.RU»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!