Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

О работе с обращениями граждан в Омской таможне в 3 квартале 2011 года

Руководством Омской таможни постоянно принимаются все необходимые меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан.

В 3 квартале 2011 года в Омскую таможню и на таможенные посты поступило 41 письменное обращение граждан, из них 39 — от граждан России и 2 — от иностранных граждан.

Основной причиной обращения граждан в таможню является необходимость в получении разъяснений и уточнений действующего таможенного законодательства.

Тематика поступивших письменных обращений следующая: жалобы (2), обращения по разъяснению вопросов таможенного оформления товаров и автомобилей (12), по вопросам устранения последствий административных правонарушений (2), по кадровым вопросам (10), по прочим вопросам (5 — о выдаче копий документов по таможенному оформлению товаров и автомобилей, справок, и др.) и по социальным вопросам от бывших сотрудников таможни (10).

На личный прием к руководству таможни обратилось 2 гражданина России.

Гражданин Б. с вопросом о невыдаче ему паспорта транспортного средства (далее — ПТС) на автомобиль, ввезенный из Казахстана, в связи с длительностью подтверждения таможенного оформления данного автомобиля таможенными органами Казахстана. По результатам приема ему рекомендовано уточнить конкретный Департамент Таможенного контроля для направления письменного запроса Омской таможни. После получения ответа, подтверждающего проведение таможенного оформления, гражданину выдан ПТС.

Гражданин Р. обратился по вопросу оформления транспортного средства Таможенного союза в связи с камеральной таможенной проверкой. Ему был разъяснен порядок выдачи ПТС, а также порядок дальнейших действий таможенного органа при неподтверждении статуса товаров Таможенного союза.

Нарушений сроков рассмотрения обращений граждан в 3 квартале 2011 года допущено не было.

По результатам рассмотрения письменных обращений: 25 удовлетворено, 7 разъяснено и по 9 обращениям отказано (2 отказа по жалобе, по 4 обращениям, поступившим по электронной почте, отказано на основании п.33 Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию о правовых актах в области таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 24.05.2011 № 469, 2 отказа в предоставлении копий документов по причине отсутствия таковых в архиве таможни, 1 отказ в направлении документов для перерасчета пенсии в связи с отсутствием оснований).

Результаты рассмотрения 2 жалоб, поступивших за отчетный период руководству таможни следующие:

— в удовлетворении жалобы гражданки Б. на решение сотрудников Омского таможенного поста об отказе в выпуске товаров для личного пользования отказано полностью. Действия должностного лица признаны правомерными. Гражданке направлено решение об отказе в удовлетворении жалобы.

— жалоба гражданина В. на решение сотрудников Омского таможенного поста об отказе в выпуске товаров, поступившая руководству Омского таможенного поста была направлена на рассмотрение по компетенции в правовой отдел таможни. Действия должностного лица признаны правомерными. Гражданину направлено решение об отказе в удовлетворении жалобы.

По материалам пресс-службы ФТС РФ

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!