Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Дек    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  
Доставим Ваш груз из любой точки Оставьте заявку прямо сейчас
Оставить заявку
Услуги
Перевозки

Консультации в сфере ВЭД и комплексный анализ рынка

Система электронной очереди на границе России и Эстонии дала сбой

В первый день введения новой системы пересечения эстонско-российской границы произошел сбой системы, в результате чего голландские и российские туристы стали ее «заложниками. О новой системе пересечения границы туристы не знали, передает корреспондент «Туринфо».

По замыслу создателей системы, отныне каждый может забронировать (как через Интернет, так и по телефону) удобное для себя время пересечения границы заранее, или зарегистрироваться в очередь непосредственно в «зоне ожидания» рядом с границей.

Житель Санкт-Петербурга, посетивший Эстонию в выходные дни, провел в «зоне ожидания» несколько часов. «Я приехал в Эстонию в прошлую пятницу, и здесь узнал, что вводится новая система бронирования очереди. Но, как мне сказали, забронировать очередь можно только на 16 августа, а если мне это не подходит, нужно приехать в „зону ожидания“ в день отъезда за пару часов до предполагаемого времени отъезда», — рассказал он. Тем не менее, приехав в 11 часов утра, петербуржец смог забронировать очередь на 16:00 часов, однако в 16:30 он еще не знал, когда ему удастся пересечь границу.

Другая жительница Санкт-Петербурга, отдыхавшая в Эстонии с семьей, заявила, что ни в эстонском генконсульстве в Петербурге, где она оформляла визу, ни на границе о новой системе ее никто не предупредил. "Мы думали, что нас, как обычно, пропустят за час-другой, — приехали к 12 часам за номерком для пересечения границы и узнали, что ждать будем не менее 9 часов, а то и больше. У нас двое детей, виза завтра заканчивается, что делать? " — недоумевала россиянка.

Также на эстонско-российской границе в Нарве в понедельник «застряла» группа в составе 80 голландских туристов. На вопросы о том, когда туристы смогут пересечь границу, оператор фирмы «Trans-servis-N», обслуживающей «зону ожидания» отвечал: «Ничего не можем сказать — может быть, в пять часов, а может, в шесть». По словам сотрудника «Trans-servis-N», фирма не отвечает за новую систему, а представителя компании-разработчика Girf в Нарве сейчас нет. Всем недовольным предлагают звонить по телефону Girf, но там никто не отвечает.

По словам руководителя фирмы «Transservis-N» Владимира Мижуя, за первые сутки работы новая система пересечения границы несколько раз давала сбой: зависали компьютеры, много времени уходит на заполнение деклараций.

По его словам, каждый час границу пересекают примерно 25 транспортных средств. Лица, предварительно забронировавшие очередь, ожидают от двух до трех часов, — как и предполагалось при создании системы, но остальным приходится ждать своей очереди намного дольше, чем 8-9 часов.

В 18:00 понедельника 1 августа зарегистрироваться на пересечение границы в «зоне ожидания» можно было только на 20:00 вторника 2 августа. Время ожидания в «живой очереди» составляло уже 26 часов. Тем не менее, эти трудности испытывают только владельцы легковых автомобилей, у водителей грузовиков все идет по плану.

В отделе политики миграции и погранохраны МВД Эстонии утверждают, что «новая система только-только начала действовать, и выводы делать пока рано». Тем не менее, эксперты отмечают положительную сторону, так, одна из поставленных задач — уменьшить количество грузового транспорта в районе КПП — успешно выполняется. «Мы всячески стремимся к тому, чтобы пересечение границы вызывало как можно меньше неудобств», — отмечают сотрудники эстонского МВД.

По материалам «Туринфо»

 
Оформляют ли аналогичный товар дешевле?
Ответы Есть -
- Работаем. Логично.
Просто позвоните нам +7 (495) 649 33 20 или Оставьте заявку , и мы Вам перезвоним!