Профессиональная этика способствует эффективной деятельности
Приоритетными задачами профессиональной учебы в Уссурийской таможне в 2011 году являются: повышение уровня профессиональной подготовки должностных лиц; совершенствование знаний законодательства и нормативной базы Таможенного союза, современных технологий осуществления таможенных операций и таможенного контроля.
Как сообщает Пресс-служба ФТС РФ, в рамках постоянно действующего семинара руководителей среднего звена и резерва на их замещение в феврале 2011 года состоялось плановое занятие по теме «Этика делового общения». В работе данного мероприятия приняла участие представитель ДВТУ — начальник отдела подготовки кадров Н.С. Гринько.
Наталья Степановна рассказала о происхождении термина «этика», о предмете и задачах этики — науки о поведении людей, нравах, обычаях поведения. Должностным лицам Уссурийской таможни раскрыли понятия этических категорий, характеризующих уровень индивидуального морального сознания – совести, достоинства, чести, долга, ответственности.
Особое внимание было уделено профессиональной этике должностных лиц таможенных органов, нормативной базе таможенной этики, месте государственных служащих в системе общественных отношений, социальной модели государственного служащего.
Говоря о приоритетных качествах государственного служащего (наряду с волевыми, деловыми, организаторскими, коммуникативными качествами, профессиональными знаниями и умениями), Наталья Степановна подчеркнула, что на первое место выведены морально – нравственные качества чиновника. В соответствии с установленной обязанностью служащий должен самоотверженно, бескорыстно и добросовестно выполнять профессиональный долг, служебные обязанности. Его поведение на службе и вне ее должно быть таково, чтобы оно не наносило ущерба уважению и доверию со стороны общества и граждан, которых требует его профессия.
По материалам «VCH.RU»